Новости от Авто Зум – акции, выгодные предложения

 
онлайн чат по покупки автозапчастей

Новости

Проблемы опор на ФОРДах - когда менять, как выбрать?

08-11-2019

Особенности ремонта и покупки опор амортизаторов ФОРД

Опора амортизатора влияет на безопасность пассажиров, отвечает за стабильность работы самого амортизатора, потому от надёжности детали зависит управляемость и комфорт. При поломках стучит не сама опора - люфтит встроенный или зависимый подшипник, отсюда падение демпфирования по неровностям и стук в амортизаторе. Обычно верхняя опора ФОРД служит долго, вплоть до технического износа стали, а замена происходит в результате двух факторов:

  • Износ резиновой подушки. Самая проблемная часть в моделях Фиеста и старых Форд Ка, при низком качестве такие подушки не выдерживают и половины срока. Появляется небольшой шум при движении, однако не является серьёзной поломкой. В некоторых опорах подушку можно заменить отдельно, тем самым чуть сэкономить деньги.
  • Износ подшипника. Происходит гораздо чаще, в основном на Транзитах и пикапах за счет высоких нагрузок. Уровень шума выходит за разумные нормы, начинается сильный износ опоры, трещины в резиновой подушке, проблемы с управлением. В этом случае не стоит тянуть время - лучше сразу купить опору амортизатора ФОРД и отправиться на СТО.

Основная проблема при износе этой детали - геометрия подвески. Чтобы сохранить ее в начальном виде большинство СТО рекомендуют купить опору амортизатора ФОРД левую и правую - их меняют парно, чтобы в будущем не тратить время на дополнительные проверки, регулировки. Так как на большинстве Фордов стоит многорычажная МакФерсон - не стоит лишний раз подвергать рычаги перегрузкам. Мнимая экономия обернется вылетами сайлентблоков и дорогостоящим ремонтом. Так же после замены обязательно корректируйте развал-схождение - при несоответствии может вылететь поворотный кулак. Более того - вы заметите проблему не сразу, но будет уже поздно - подушка опоры будет уничтожена.

Прежде чем купить запчасти ФОРД - обязательно проконсультируйтесь с нашими специалистами. Зависимо от модификации для автомобилей одного года и модели могут потребоваться абсолютно разные варианты опор. В качестве примера - Форд Куга-2 стоит на трех платформах: Ford C-MAX, Mazda CX-7, Land Rover Freelander - и каждая имеет свою конструкцию подвески, хотя большинство модификаций Куга-1 стоит на платформе "родных" Focus и C-MAX. Если для первого поколения можно купить опоры амортизатора ФОРД Фокус, то на вторую лучше подобрать по ВИН-коду. При этом вторая серия гораздо жестче, хуже поглощает неровности - видимо ФОРД просчитались, перейдя на сторонние платформы.

Есть ряд основных признаков неисправности подвески и опор:

  • После переезда через провалы или рельсы машина продолжает раскачиваться. Причина в провале подушки либо утечке жидкости из амортизатора. В случае газовых амортизаторов ближайший резкий удар выбьет амортизатор из стойки, может повредить капот.
  • На кочках появляется странный шум, на ровной дороге всё в порядке. Скорее всего - провалилась подушка опоры, нужна замена.
  • Кузов кренит при торможении, в поворотах, на разгоне. Это и есть вылет поворотного кулака - самая опасная поломка. Опасно тем, что амортизатор может вырвать из гнезда, машина уйдет в неуправляемый занос.

В любом случае сперва обратитесь к специалисту, если износ скоро станет критическим - лучше купить опору ФОРД, какой бы модели он ни был, чем потом перебирать половину рычагов. Владельцы Фордов хороши знают что такое "МакФерсон" и чего стоит её диагностика с последующим ремонтом.